Процесс подготовки и составления документов кажется многим на первый взгляд не особо сложным делом. Казалось бы, ничего сложного «накатать» заявление, жалобу или претензию в Банк.

   Но важно помнить, что документ, оформленный надлежащим образом, не может содержать исключительно информационный текст. В тексте должны быть изложены правовые доводы, позиция участника судебного спора, а также приведены нормы законов и подзаконных актов, которые регламентируют спорные правоотношения.         

Важность каждой нормы влияет на принятие положительного решения суда, в компетенцию которого входит рассмотрение предъявленных исковых требований, заявлений об оспаривании или отмене решений (действий) должностных лиц и государственных органов власти.

 

   Заявления, претензии, жалобы в Банк; ходатайства, исковые и встречные исковые заявления, апелляционные жалобы – все это документы юридического содержания, применяемые в целях реализации прав и исполнения обязанностей, предусмотренных действующим процессуальным законодательством.

   

Более подробно об услуге Вы можете узнать

на консультации в офисе.

Запись на консультацию по тел. 7 (988) 154 63 36